четверг, 19 февраля 2015 г.

СП Технический вторник - отчет и мои впечатления.

Ещё раз хочу сказать слова большой благодарности Оксане Эсдал за вдохновение, за новые техники, за желание творить и, в конце концов, за время для себя. Теперь для моих близких понедельник - это день маминого творчества, когда я (ура!) освобождена от домашних дел и могу рисовать когда хочу и сколько хочу)))

    Мне кажется, это замечательный формат мастер-классов, когда не пошагово делают работу от и до, а есть такой простор для фантазии, и у всех девочек получились такие непохожие и индивидуальные работы. О себе могу сказать, что за это время пересмотрела не меньше сотни микс-медийных работ. Для меня это все ново, я привыкла работать в технике классического рисунка, имея до этого в хобби декупаж, кроме акрила все материалы докупались по ходу проекта, зато имею теперь продуманный арсенал:) Ну, и пробегусь по моим работам:
1. Техника фрески меня покорила своими трещинками (у меня и в декупаже любимая техника - кракле).

2. Вживление картинки. Пришлось повозиться с интегрированием картинки, чтобы она смотрелась органично с фоном. В этот период я открыла для себя Тима Хольца и увлеклась состариванием, что видно по моей работе:)
3. О,это самый сложный этап для меня - вживление объемного элемента. Работала с огромными перерывами. Все время чего-то не хватало, но в то же время не хотелось перегрузить работу, отвлекая от основного объекта. 
4. И мой самый быстрый этап, тянуть уже было некогда, фактурная поверхность с чайными пакетиками. Здесь я уже использовала и другие фактуры, как марля, нитки. Для меня это работа с особым смыслом и самая любимая. Если бы я её делала неделю,она была бы другой, но здесь все сделано интуитивно.


Это был замечательный проект, и даже жаль, что не будет новых заданий. Но я уверена, что все эти техники, так или иначе будут использоваться и в дальнейших работах.

Я люблю современное искусство!


5 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за теплые слова! Последняя работа просто замечательна! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксана! Наверное потому, что она от души!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно! два последних этапа особенно впечатляют!
    поздравляю с завершением хорошего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Под конец проекта получилось выйти из привычных рамок, и (надеюсь:)) мыслить микс-медийно.

      Удалить
  4. Да, мне тоже мост и украиночка больше всего понравились! Молодчина! работы замечательные такие!

    ОтветитьУдалить