вторник, 17 февраля 2015 г.

Технический вторник, 4 этап

Да, у меня это уже не вторник получается. Как-то затянула я с этой работой. То не могла решить, что же  будет изображено в этот раз, потом уже колебалась между идеями:), потом искала материал. Да и сама работа шла долго, все казалось, что чего-то не хватает. Но, имеем, что имеем, мой Мост.

Для основания моста пришлось пожертвовать Лего, правда ребенок дал добро. Он вместе со мной смотрит мастер-классы онлайн и в свои 5 лет знает практически весь словарь скрапера:)
Пока больше похоже на танкер...

Для моря использован бинт
Дальше первая прокраска. Получилось ярко, прошлась сверху белилами. Попробовала проштамповать газетным текстом и цифрами, но на гипсовом бинте у меня не получилось четкого изображения.
 Мне не хватало деталей, поэтому появились солнечные блики на небе, дождь и здания вдалеке.
 И окончательный вид при естественном и искусственном освещении.

Я даже рада, что закончила свой Мост, как-то тяжело у меня шла эта работа,с большими перерывами. Остался 5 этап, основа подготовлена, главное - есть идея и вдохновение, надеюсь успею до 20 февраля, в любом случае, хочу сказать Оксане огромное спасибо за новые техники, за выход из комфортного и привычного пространства, я вообще в восторге от стиля Mixed Media, который не ставит рамок и раскрепощает. Самая настоящая Арт-терапия!






Комментариев нет:

Отправить комментарий